Электрозаправки

ЗАПАС ХОДА, время подзарядки и большие расстояния -вот слабые места электромобилей: но ситуацию обещают быстро изменить за счет нескольких многообещающих проектов. Первый — совместное предприятие, основанное BMW, Ford, Daimler, Audi и Porsche: инициатива предполагает развитие сети сверхбыстрых станций подзарядки по всей Европе, где будут заправляться электромобили и гибриды plug-in всех марок. Начнут с Д00 станций в следующем году с перспективой увеличения до 1000 разъемов CCS (Combo charging system, которые уже используются BMW и VW) к 2020 году.

Амбициозны И МОЩНОСТИ: после первых фаз (по всей видимости, 50 и 150 кВт) альянс рассчитывает добраться до 350 кВт. В будущем такой ток позволит набирать 100 км запаса хода за 5 минут. Сегодня стандарт CHAdeMO мощностью 50 кВт, принятый Kia, Mitsubishi и Renault-Nissan, требует около получаса на 136 км.

Илон Маек продолжает развивать сеть собственных станций — 26Д Supercharger только в Европе: суперколонки выдают 120 кВт и обеспечивают до 270 км всего за 30 минут.

С помощью CCS мощностью 350 кВт (для него Tesla готова сделать переходник) на такой запас хода уйдет втрое меньше времени. Еще один интересный проект разрабатывает в Италии государственная компания ENEL, у которой уже более чем 2000 частных и публичных точек подзарядки.
После победы в евротендере Eva+ энергогигант в 2017 году установит 180 подзарядных станций на магистралях. В планах мультистан-дартные разъемы, позволяющие подзаряжать три электромобиля одновременно переменным током 50 кВт или постоянным ДЗ и 22 кВт.

Leave a reply